- обсуждает и согласовывает планы работы образовательной организации;
- согласовывает локальные нормативные акты о нормах профессиональной этики педагогических работников;
- согласовывает образовательные программы, реализуемые Учреждением, в соответствии с федерал ьн ым и государствен! i ым и образовател ьным и стандартам и;
- согласовывает списки учебников, используемых Учреждением в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ;
- утверждает характеристики учителей, представляемых к почетным званиям и представления на квалификационную категорию;
- заслушивает информацию и отчеты педагогических работников организации, доклады представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с данной организацией по вопросам образования и воспитания подрастающего поколения, в том числе сообщения о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима образовательной организации, об
охране труда, здоровья и жизни обучающихся (воспитанников) и другие вопросы образовательной деятельности организации;
- заслушивает информации и отчеты педагогических работников дошкольной группы по вопросам образования и воспитания детей, вносит на рассмотрение предложения по совершенствованию работы;
- принимает решение о проведении промежуточной аттестации но результатам учебного года, о допуске обучающихся к итоговой аттестации , предоставлении обучающимся возможности досрочного прохождения итоговой аттестации на основании Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников государственных, муниципальных общеобразовательных организаций
-принимает решение о выдаче соответствующих документов об образовании, переводе обучающихся в следующий класс или об оставлении их на повторный курс;
- согласовывает локального нормативного акта о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;
- обсуждает объективную информацию о состоянии учебно-воспитательного процесса, вырабатывает рекомендации;
- вносит предложения но использованию и совершенствованию методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронною обучения;
- согласовывает решения о награждении обучающихся за успехи в обучении грамотами, похвальными листами или медалями;
- согласовывает решения об отчислении обучающихся из Учреждения, когда иные меры педагогического и дисциплинарного воздействия исчерпаны
- заслушивает информации и отчеты членов Педагогического совета Учреждения; -рассматривает итоги учебной работы Учреждения, результаты промежуточной и государственной итоговой аттестации;
- согласовывает Положения об аггестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия их занимаемым должностям;
- согласовывает иные вопросы деятельности Учреждения, отнесенные к компетенции Педагогического совета, в соответствии с Положением о Педагогическом совете.